Компрессор 302ВП-10/8М Астана, Алматы, Костанай, Тараз, Семей
Компрессор 302ВП-10/8М
Поршневой компрессор 302ВП-10/8М - мы осуществляем поставки компрессора из России в г. Астана, Алматы, Костанай, Тараз, Семей и другие города Казахстана. Чтобы заказать компрессор или запасные части, позвоните нам по телефону или оставьте заявку на kompressor-vp3-20-9@yandex.ru
Высокопроизводительный поршневой компрессор модель 302ВП-10/8М предназначен для своевременной и, что важно, стабильной подачи сжатого газа/воздуха, как источника энергии в производственно-технологических процессах. В силу высоких технических характеристик, компрессорная установка данного типа активно используется для таких целей как:
- производство кислорода на воздухоразделительных станциях;
- изготовление пластиковой тары;
- для окисления руды в мартеновских, а также доменных печах;
- в стекольной промышленности для подачи воздуха.
Выдаваемый компрессором сжатый воздух/газ можно при необходимости использовать при транспортировке сыпучих товаров, для пневматического оборудования, а также в качестве привода автоматических систем. Столь широкое и разнообразное применение установки 302ВП-10/8М, а также гарантированное ее высокое качество, сделало данную модель невероятно популярной и востребованной на современном рынке поршневых компрессоров и подобного оборудования.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ УСТАНОВКИ 302ВП-10/8М
Традиционная для данного оборудования сжимаемая среда – воздух, при этом рабочее давление – 9 атм. Масса машины – 2300 кг, габаритные размеры 1650х1330х1625 мм. Мощность электродвигателя – 57 кВт, производительность – 10 м3/минуту.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КОМПРЕССОРА 302ВП-10/8М
Сжимаемая среда компрессора Воздух
Давление компрессора - (кг/см2) 9
Производительность компрессора 302ВП-10/8М - (м3/мин.) 10
Мощность эл. двигателя компрессора 302ВП-10/8М - (кВт) 57
Масса компрессора - (кг.) 2300
Габаритные размеры - (мм) 1650 х 1330 х 1625
Заводская комплектация компрессора типа 302ВП-10/8М:
чугунный цилиндр;
основной поршень;
сальниковая коробка;
крейцкопф;
шатун в сборе;
чугунная рама;
коленчатый вал;
система охлаждения;
двигатель с СПУ;
отделитель влаги и масла;
вспомогательные приборы контроля качества.
Подробное описание компрессора 302ВП-10/8М.
РАМА МОДЕЛИ
Отливается из чугуна и является платформой для сборки основных узлов и механизмов. Рама непосредственно взаимодействует в работе с кривошипно-шатунным узлом, принимая на себя усилия от сил трения, сил инерции, а кроме того крутящих моментов всех движущихся и вращающихся элементов. На горизонтальной части рамы располагаются рабочие параллели. Они представляют собой опорные параллельные поверхности для работы крейцкопфа.
С внешней стороны этой рамы расположены два коренных подшипника, третий – называемый выносным – подшипник коленчатого вала находится на опорной платформе электрического двигателя.
УЗЕЛ РАБОТЫ КРЕЙЦКОПФА КОМПРЕССОРА
Данный узел оснащен рабочими люками с специальными крышками. На нижней части чугунной рамы располагается накопительный картер для масла, капающего с подшипника крейцкопфа. Картер также в свою очередь закрывается крышкой.
ЦИЛИНДР КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ 302ВП-10/8М
Изготовлен цилиндр данной модели из чугуна. Одной стороной он крепится стальными шпильками к промежуточному фонарю, другая сторона цилиндра опирается на качающуюся платформу. Задняя стенка изготовлена съемной, дабы была обеспечена возможность легкого доступа для монтажа или ремонта поршня. Таким образом, задняя стенка является одновременно легкосъемной крышкой. На нижнюю стенку цилиндра прикрепляются трубопроводы всасывания рабочей среды и нагнетания. Также, цилиндр оснащен специальными технологическими точками для подачи смазочной субстанции, штуцерами для отвода рабочей среды от сальниковых камер и индикаторными штуцерами. Последние предназначены для измерения рабочего давления и температуры среды.
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Изготавливается из высококачественной стали, имеет составную основу. Кривошипный палец коленчатого вала отличается отдельно и устанавливается на сам кривошип еще в горячем состоянии. От кривошипных подшипников непосредственно к шатунному подшипнику поступает смазочное масло по имеющимся на валу сверлениям.
Тонкостенные полувкладыши компрессора.
Корпуса полувкладышей изготавливаются из бронзы, вовнутрь их заливают баббит.
ШАТУН В СБОРЕ
Шатун компрессора 302П-10/8М изготовлен из высококачественной стали, оснащен разъемной кривошипной и неразъемной головками. Непосредственно головка шатуна имеет разъемные бронзовые вкладыши с баббитовой заливкой. Регулировка зазора производится с помощью латунных прокладок, расположенных между стыковыми кромками головки. Вязкая смазка подается из кривошипной головки уже в крейцкопфную по имеющемуся в стержне шатуна каналу.
КРЕЙЦКОПФ
Кривошипно-ползунный механизм состоит из корпуса высокопрочной стали и стальных опорных элементов – башмаков. Скользящие поверхности данных башмаков залиты баббитом и надежно пришабрены соответственно по направлению чугунной рамы. Опорные элементы являются съемными, благодаря чему можно легко осуществлять монтаж прокладки для корректировки зазора. Крейцкопф и шатун скрепляются при помощи пальца.
ШТОК ДЛЯ КОМПРЕССОРА 302ВП-10/8М
Цельнокованый шток компрессора 302ВП-10/8М изготавливается из высококачественной углеродистой стали с последующей обязательной закалкой и финишной шлифовкой. Один конец штока оснащен резьбой, с торца имеет установочную гайку с обязательным предохранительным болтом, шпилевой канал и контргайку.
САЛЬНИКИ И САЛЬНИКОВЫЕ КАМЕРЫ
Компрессорная установка данного типа укомплектована самоуплотняющимися в рабочем режиме баббитом сальниками. Самоуплотняются они за счет цилиндрических внутренних пружин и проникающего в камеры рабочего давления из цилиндра. При этом, в каждой сальниковой коробке имеются камеры с тремя такими радиальными уплотняющими элементами. Смазочное масло подводится к каждому сальнику непосредственно от лубрикатора через обратные клапана. В качестве дополнительного уплотнения от утечек к сальниковой камере непосредственно подводят, так называемую, затворную жидкость. Ее роль выполняет компрессорное масло, которое постоянно циркулирует от схемы системы смазки.
СИСТЕМА ОЧИСТКИ КОМПРЕССОРА
Установка оснащена эффективной системой фильтрации от механического загрязнения. Промывные устройства и всевозможные фильтры значительно увеличивают срок эксплуатации узлов компрессора и всей машины в целом.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ УЗЛОВ КОМПРЕССОРА 302ВП-10/8М
Традиционная для данного вида оборудования (поршневых компрессоров) система охлаждения (вода подводится к рабочим узлам) максимально эффективна при учете условий эксплуатации установки.